Новости Apple теряет популярность в Азии

Новости от компании

Apple теряет популярность в Азии

29 января 2013

После 10 лет превосходства на азиатском рынке Apple сдает свои позиции. Популярность продуктов яблочной компании в Сингапуре упала до 50%, в Гонг-Конге до 30% и подобная тенденция наблюдается во всем регионе.

Падение спроса связано вполне возможно с тем, что iPhone настолько доминирует в Азии, что в некоторых регионах, например, Китая сложно найти человека, у которого бы не было смартфона Apple, или хотя бы его копии. Рынок Азии просто устал от iPhone... но не от потребности в смартфонах.

На волне этого легкого недовольства, корейский гигант Samsung со своими смартфонами на Android начинает доминировать в азиатском регионе. Причем не без причин. Ассортимент предлагаемых здесь продуктов Samsung значительно шире: от бюджетных, до сверхдорогих смартфонов за 15000 долларов США, которых не встретишь на Западе.

Кроме того Samsung помогает продвигать свои продукты, необычайно популярный в соседних странах региона, например, в Тайланде, корейский шоу-бизнес, телепрограммы и шоу. Спецификой региона также является тяга к продуктивности, а смартфоны с большими экранами выпускают пока исключительно под Android, а не iOS.

В конце концов, многие разделяют мнение, что после ухода Стива Джобса компания потеряла столь ранее желанный элемент уникального продукта. А учитывая особенности местной ситуации - это не удивительно.

Источник