Сервис Условия гарантийного обслуживания

Сервис

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия на проданные нашей компанией изделия и комплектующие при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт изделий и комплектующих в течение гарантийного срока, либо в случае невозможности ремонта замену их на аналогичные или (по согласованию с клиентом) с другими техническими характеристиками с перерасчетом стоимости. Ремонт обеспечивается в течение срока до 20 дней.

Гарантия не предусматривает выполнение профилактических и регламентных работ: чистку корпусов, клавиатур, вентиляторов, головок FDD, манипулятора "мышь", диагностику и "лечение" дисков, поиск вирусов, восстановление и изменение конфигурации и т.п.

Гарантия не распространяется на сохранность информации, хранимой в изделии, а также на работоспособность не оговоренного в технической документации программного обеспечения и устройств, не входивших в комплектацию изделия.

Компания не несет никакой ответственности за какой-либо ущерб (потеря прибыли, прерывания деятельности, потери деловой информации или других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования данного изделия.

Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения.

Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).

Гарантийное обслуживание изделий следующих марок - Samsung, ViewSonic, LG, Nec, Mitsubishi, HP, Epson, Canon, Panasonic и некоторых других осуществляется в сертифицированных центрах по отдельным гарантийным талонам компании-производителя или по серийному номеру.

Условия гарантии

  1. Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента и его подписи, серийного номера изделия, даты продажи, печатью компании и подписью кладовщика, а также документов (накладных), подтверждающих покупку изделия в нашей Компании. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным серийному номеру и модели в гарантийном талоне. В случае, если гарантийный талон отсутствует либо не заполнен, изделие считается гарантийным, если его серийный номер имеется в базе данных нашей Компании. Гарантийный срок при этом исчисляется с момента получения товара на склад. Товар принимается на обслуживание в полной комплектации (программное обеспечение, кабели, шлейфы, описание, по возможности упаковка и т.д.).
  2. Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. В случае если изделие находилось в ремонте, гарантийный срок продлевается на время ремонта, о чем делается отметка в гарантийном талоне.
  3. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
    • несоблюдения технических требований и правил эксплуатации;
    • если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта несертифицированным сервисным центром);
    • наличие механических повреждений изделия (царапины, трещины, вмятины, сколы, следы термического или жидкостного воздействия, запах гари и т.д.);
    • если нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия;
    • наличие повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других поставщика или производителя.
    • наличие исправлений или помарок в гарантийном документе;
    • наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов; а также повреждений, вызванных несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.);
    • перечень наиболее распространенных не гарантийных случаев перечислен в специальном разделе
  4. Возврат или обмен купленного товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 14-ти дневного срока с момента покупки только при наличии полной комплектации данного товара (программное обеспечение, кабели, шлейфы, описание, упаковка и т.д.), а также при сохранении товарного вида. Компания оставляет за собой право отказать в обмене или возврате товара в случае НЕ выполнения данного пункта.