Сервис Правила приема товара в гарантийный ремонт

Сервис

Правила приема товара в гарантийный ремонт

Настоящий документ устанавливает требования, при выполнения которых признаются права клиентов на обслуживание в Сервисном центре компании "Надежная техника". Гарантийные обязательства распространяются на весь ассортимент товара, предлагаемый нашей компанией, а также на все системные блоки с логотипом "ELSYS". Исключение составляют товары, которые обслуживаются в официальных сервисных центрах производителей. Список данных сервисных центров можно изучить здесь.

Правила приема

Товар принимается в гарантийный ремонт при соблюдении следующих условий:

  1. Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента и его подписи, серийного номера изделия, даты продажи, печатью компании и подписью кладовщика, а также документов (накладных), подтверждающих покупку изделия в нашей Компании. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным серийному номеру и модели в гарантийном талоне. В случае, если гарантийный талон отсутствует либо не заполнен, изделие считается гарантийным, если его серийный номер имеется в базе данных нашей Компании. Гарантийный срок при этом исчисляется с момента получения товара на склад. Товар принимается на обслуживание в полной комплектации (программное обеспечение, кабели, шлейфы, описание, по возможности упаковка и т.д.).
  2. Комплектность товара должна быть по возможности полная, включая упаковку. Если принимающий сотрудник решает сделать исключение в конкретном случае, это исключение должно быть задокументировано и возврат изделия будет произведен в той же комплектности.
  3. Представлены документы (накладная, гарантийный талон), из которых следует, что данный товар был продан нашей фирмой (или фирмой, за продажи которой мы несем полную ответственность) и подтверждающие право на гарантийное обслуживание.
  4. Состояние и внешний вид изделия удовлетворяет перечисленным в пункте 2 требованиям;
  5. Заполнена рекламация, в которой составлено описание неисправности каждого изделия (будет проверяться только то, на что указал автор рекламации). Описание должно быть полным с указанием режимов проявления и следствий. При некорректном описании, например, "виснет", "работает неустойчиво'', "не работает" и т.п., вещи будут проверяться в течении 15 минут стандартными тестами. Форму рекламации можно взять здесь (ссылку) или непосредственно в Сервисном центре.

Проверка товара

Принятый товар проверяется, после чего выдается одно из заключений:

  1. претензии справедливы, требуется замена;
  2. претензии справедливы, ремонт произведен (производится);
  3. претензии не подтверждаются, изделие работоспособно;
  4. претензии подтверждаются, но чрезмерны для данного изделия, товар возвращается покупателю с разъяснением существующих требований к изделию (требования к изделию приведены ниже);
  5. товар не признан проданным фирмой;
  6. эксплуатация товара производилась в ненадлежащих условиях, и товар испорчен по вине покупателя (перечень дефектов, указывающих на неправильную эксплуатацию приведен ниже);
  7. товар не имеет гарантии или она закончилась.
  8. Если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на "условную гарантию" сроком до 7 дней, в течение которого производится тестирование изделия в Сервисном центре.

Гарантия не осуществляется:

  1. В случае, если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на <условную гарантию> сроком до 7 дней, в течение которого производится тестировка изделия в Сервисном центре.
  2. Наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на материнских платах, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других Поставщиков изделия.
  3. Наличия видимых механических и электрических (термических) повреждений (согласно Приложению к настоящему гарантийному документу, являющегося его неотъемлемой частью), возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта.
  4. если нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия;
  5. Наличия следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.).
  6. Некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивка Flash - Bios и т.п.). Ремонт осуществляется силами Сервисного Центра.
  7. если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта несертифицированным сервисным центром);

Гарантия не распрастраняется:

  1. На расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.), в том числе и на находящиеся в готовом изделии.
  2. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  3. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
  4. Фирма оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
  5. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки:
    Фирма - производитель (продавец) или ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования).

Правила приема рекламаций:

  1. При получении товара необходимо обязательно проверять все получаемые изделия на наличие механических повреждений.
  2. Если количество изделий одного наименования не превышает 20 единиц, то претензии по механическим повреждениям рассматриваются на месте при получении товара.
  3. Если количество изделий одного наименования превышает 20 единиц, то в течении 48 часов с момента получения товара Вам необходимо уведомить Сервисный центр о факте обнаружения механических повреждений с указанием наименования изделия, его серийного номера, номера основания, по которому был приобретен товар, и описанием имеющихся повреждений. Уведомление может быть выслано по факсу или по e-mail.
  4. При наличии своевременного уведомления предъявление товара с механическим повреждением осуществляется в любое рабочее время Сервисного центра или в ближайший плановый приезд клиента.
  5. К изделиям, имеющим специальный маркировочный стикер, претензии по внешнему виду не предъявляются и данные изделия принимаются на гарантию без ограничений.

Гарантийное обслуживание:

Гарантийное обслуживание товаров перечисленных ниже производителей и производителей, не указанных в таблице, которые имеют сервисные центры в РБ, осуществляются в Сервисных центрах Фирм-производителей по гарантийному талону или серийному номеру. Адреса и телефоны указаны в разделе Сервисные Центры

  1. Мониторы (ACER, LG, Philips, Samsung, Sony, ViewSonic).
  2. Принтеры и сканеры (Canon, EPSON, HP, LEXMARK)
  3. Блоки бесперебойного питания (APC, POWERCOM)
  4. Ноутбуки (DELL, HP, Samsung, ACER, Apple)